Официальный сайт муниципального образования
"Любачанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Признание граждан, проживающих на территории сельского поселения, малоимущими, в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Признание граждан, проживающих на территории сельского поселения, малоимущими, в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1 Предмет регулирования регламента

1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан, проживающих на территории сельского поселения, малоимущими, в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, а также порядок взаимодействия Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области с заявителями, указанными в пункте 1.2.1 Административного регламента, а также порядок взаимодействия с другими органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги по признанию граждан, проживающих на территории Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, малоимущими, в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Получателем муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории  Дружненского сельсовета Курчатовского района Курской области и подтверждающие право состоять на учёте в качестве  нуждающихся в жилых помещениях.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

1.3.1. Местонахождение Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области: 307044, Курская область, Медвенский район, поселок Любач.

График работы:

- понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;

- суббота и воскресенье - выходные дни;

- перерыв - с 12.00 до 14.00.

Справочные телефоны Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области: 8(47146) 46346.

1.3.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

- на официальном сайте Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области - mun.rkursk.ru (далее - официальный сайт);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель использует следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

1.3.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, предоставляющей муниципальную услугу, представлена в Приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3.3.2. График проведения консультаций приведен в Приложении № 2 к Административному регламенту.

1.3.4. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя должностным лицом Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области (далее - должностное лицо) не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

1.3.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный действующим законодательством РФ.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об органах и (или) организациях, либо других должностных лицах Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.7. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области.

1.3.8. Публичное устное консультирование.

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области с привлечением средств массовой информации.

1.3.9. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращение заявителя обязаны:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично), дать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.

1.3.10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок - схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети «Интернет» на официальном сайте);

- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);

- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заявитель может получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения и действий (бездействия) Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, а также должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.11. На официальных сайтах в сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области и ее структурных подразделений;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок - схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.12. На Портале размещается информация:

- полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, предоставляющей муниципальную услугу;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

1.3.13. Блок - схема предоставления муниципальной услуги Администрацией Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту.

 

2.СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1.Наименование муниципальной услуги

2.1.1.Признание граждан, проживающих на территории сельского поселения, малоимущими, в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальную услугу оказывает Администрация Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области (далее – администрация).

2.2.2. Непосредственно услуга предоставляется специалистом Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, на которого возложено исполнение соответствующих обязанностей (далее по тексту – специалист, специалист Администрации).

2.3.Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1.  Результатами предоставления муниципальной услуги может являться:

-признание заявителя и членов его семьи малоимущими и постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

-отказ в признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки на учет в качестве  нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.3.2. По окончании всех административных процедур заявителю выдается уведомление о признании, либо уведомлении об отказе в признании малоимущим и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

2.4.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации в Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимым пакетом документов

2.4.2. В обязательном порядке заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения выдаётся либо направляется по почте:

- уведомление о признании заявителя малоимущим и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- уведомление об отказе в признании заявителя малоимущим в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

2.5.1.Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) (Официальный текст Конституции Российской Федерации с учетом поправок, внесенных в неё Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009 г., «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009 г., № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009 г.);

- Гражданским кодексом Российской Федерации(часть 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, 39, 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3616, 3617; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, 3618; N 52, ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038);

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 2) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, 411; N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, 167; N 13, ст. 1179; N 46, ст. 4434; N 52, ст. 5034; 2005, N 1, ст. 15, 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30, ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636; N 52, ст. 5497; 2007, N 1, ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756; N 29, ст. 3418; N 52, ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901);

- Жилищным кодексом  Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован Российская газета, N 1, 12.01.2005, Парламентская газета, № 7-8, 15.01.2005, Собрание законодательства Российской Федерации № 1 (ч. I), 03.01.2005, ст.14, 15, Приложение к "Российской газете", № 4, 2005 год);

- Законом Курской области от 29.03.2008 г. № 15-ЗКО «О порядке признания жителей Курской области малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» (источник публикации: "Курская правда", N 52, 09.04.2008,"Курские ведомости", № 7, июль, 2008);

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 г., № 40, ст. 3822; «Парламентская газета», 08.10.2003 г., № 186; «Российская газета», 08.10.2003 г., № 202);

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 203; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 27, ст. 3873);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

-Законом Курской области от 20.10.2005 г. № 70-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» ("Курская правда", N 222, 01.11.2005);

- Законом Курской области от 29.07.2002 г. № 34-ЗКО «О едином порядке учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, об условиях и порядке предоставления указанной категории граждан жилых помещений из государственного и муниципального жилищного фонда на территории Курской области» ("Курская правда", N 121, 03.08.2002);

- Уставом муниципального образования "Любачанский сельсовет" Медвенского района Курской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен предоставить в Администрацию Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области документы, согласно пунктам 2.6.2. и 2.6.3. раздела 2 настоящего регламента.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма:

1) документы, необходимые для признания гражданина малоимущим. (Перечень документов для признания гражданина малоимущим указаны в пункте 2.6.3. раздела 2 настоящего регламента);

2) документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении, а именно:

а) сведения о лицах, проживающих в жилых помещениях, находящихся в собственности граждан;

б) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, договор найма или поднайма, справка с места жительства о составе семьи и занимаемой жилой площади);

в) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина-заявителя и членов его семьи на территории Курской области, а также о правах на жилые помещения, прекращенных в установленный областным законом период, предшествующий подаче гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет;

г) документы, подтверждающие право на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации (решения органов местного самоуправления о признании в установленном порядке жилых помещений не пригодными для проживания и не подлежащими ремонту или реконструкции; документы органов опеки и попечительства; медицинские справки).

2.6.2. Перечень документов, необходимых для признания граждан малоимущими и перечень документов, являющихся основанием для определения размера дохода и стоимости имущества:

- паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;

- документы о составе семьи  заявителя, (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);

- копии уведомления налогового органа о налогообложении имущества;

- документы, подтверждающие правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности;

- копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи за календарный год, предшествующий месяцу обращения заявителя о признании малоимущим, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина малоимущим;

- документы, подтверждающие данные о стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему заявителю налогооблагаемого имущества.

- сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или из органа, уполномоченного осуществлять регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилые помещения у гражданина-заявителя, членов его семьи на территории Курской области, а также о правах на жилые помещения, прекращенных в установленный областным законом период, предшествующий подачи гражданином заявления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, но не менее чем за пять лет.

2.6.3. Все документы, указанные в п.2.6.1. и 2.6.2 настоящего регламента  представляются заявителем в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения, заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления

2.7.1. Для принятия решения  о признании граждан, проживающих на территории сельского поселения, малоимущими, в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, Администрацией Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина, либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества;

- справка Обоянского отделения Медвенского производственного участка Курского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи.

2.7.2. Документы, перечисленные в пункте 2.7.1., могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.8 . Указание на запрет требовать от заявителя

2.8.1. Администрация Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области не вправе требовать от заявителя:

- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством РФ не предусмотрено.

2.9.2. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:

- предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

 - предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса);

Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством РФ не предусмотрено.

2.10.2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством РФ не предусмотрено.

2.10.3 В предоставлении муниципальной услуги Заявителю может быть отказано по следующим основаниям:

- представление неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных п. 2.6.1 и 2.6.2 раздела 2 настоящего регламента;

- представление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- не истек предусмотренный статьей 53 Жилищного Кодекса Российской Федерации срок (граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий).

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством РФ не предусмотрено.

2.12.Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы

2.13.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Время ожидания в очереди для подачи документов в Администрацию Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.14.1. Обращение заявителя, поступившее в Администрацию Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, подлежит обязательной регистрации в течение 1 (одного) дня с момента поступления.

15.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуг

2.15.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.

Вход в здание Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, а также о телефонных номерах справочной службы.

Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителем.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, а также должностных лиц.

2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, а также должностных лиц.

2.16.4. При предоставлении муниципальной услуги:

при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;

при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.17.1. Обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области и на Портале.

2.17.2. Обеспечение возможности для заявителя осуществлять с использованием официального сайта Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области и Портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

2.17.3. Предоставление Администрацией Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги Администрацией Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области

3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги Администрацией Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов заявителя;

- рассмотрение заявления Главой Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области;

- формирование личного дела заявителя и экспертиза документов;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;

- выдача заявителю уведомления о признании (об отказе в признании) малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.1.2. Последовательность административных процедур исполнения услуги представлена блок-схемой в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Администрацию Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанных документов в Администрацию Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.

3.2.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:

а) устанавливает предмет обращения;

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);

в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям в соответствии с разделом 2.6 настоящего административного регламента;

г) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю   заполнить заявление (Приложение № 4);

д) в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;

е) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен разделом 2.6. настоящего Административного регламента, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.

3.2.4. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.

3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит запись о приеме заявления в Книгу регистрации заявлений, а также оформляет расписку о приеме документов по форме согласно Приложению № 6 к настоящему административному регламенту и выдает ее заявителю.

3.2.6. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов либо заключения органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, либо возврат заявления и документов Заявителю.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение заявления Главой Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заверенных документов в Администрацию Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, Главе Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области , который рассматривает заявление, накладывает соответствующую резолюцию на заявление и передает документы, представленные заявителем, должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения заявления и  документов заявителя Главой Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области составляет 1 день.

3.4. Формирование личного дела заявителя и экспертиза документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов:

а) устанавливает предмет обращения заявителя;

б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов;

3.4.3. Осуществляя экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов:

а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;

 б) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с разделом 2.6 настоящего Административного регламента;

 в) проверяет сведения, указанные заявителем для признания его малоимущим, в том числе:

- сообщенную заявителем информацию о себе и составе своей семьи;

- сообщенную информацию о месте жительства заявителя и его семьи или одиноко проживающего заявителя;

- сведения о доходах;

- сведения о принадлежащем на праве собственности заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину имуществе, подлежащем налогообложению.

При осуществлении проверки Администрация Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области направляет официальные запросы в:

- Межрайонную ИФНС РФ № 7 по Курской области;

- Медвенский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области (Управление Росреестра по Курской области);

- Государственное учреждение Курской области Медвенский центр занятости населения.

3.4.4. Должностное лицо Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, после проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, с учетом расчетной стоимости общей площади жилого помещения, которую необходимо приобрести членам семьи заявителя или одиноко проживающему гражданину для обеспечения их жилым помещением по норме предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, устанавливает уровень имущественной обеспеченности и при отсутствии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект Постановления Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области о признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее - проект постановления) в соответствии с Инструкцией по делопроизводству Администрации.

3.4.5. При наличии предусмотренных настоящим Административным регламентом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект Постановления Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области об отказе в  признании заявителя и членов его семьи малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (далее также - проект постановления). 

3.4.6. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, визирует проект Постановления и передает его вместе с личным делом заявителя Главе Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области.

3.4.7. Результатом административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение Главой Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области проекта Постановления Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области вместе с личным делом заявителя.

3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов составляет 14 дней.

3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или

об отказе в ее предоставлении

3.5.1. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение Главой Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области проекта Постановления Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области вместе с личным делом заявителя.

3.5.2. Глава Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области проверяет правомерность признания заявителя малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, и подписывает проект Постановления Администрации Любачанского сельсовета Медвенского район Курской области о признании граждан малоимущими или об отказе в признании малоимущим.

3.5.3. Подписанный Главой Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области проект Постановления Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области вместе с личным делом заявителя передается должностному лицу Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.5.4. При выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента, передачу результата таких административных действий обеспечивает выполнившее их должностное лицо.

3.5.5. Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.4.2, 3.4.3 настоящего административного регламента, Глава Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области установит неправомерность признания заявителя малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, или несоответствие проекта Постановления Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области установленным требованиям, Глава Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области обеспечивает возврат полученных документов должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, для исправления выявленных недостатков. После исправления выявленных недостатков должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, направляет исправленные (подготовленные) документы вместе с личным делом заявителя Главе Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области для выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом.

3.5.6. Глава Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области передает подписанный проект Постановления Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителей и экспертизу документов.

3.5.7. В случае, когда результатом административной процедуры, предусмотренной разделом 3.3 настоящего административного регламента, является передача должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, Главе Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области проекта Постановления Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, уведомляет заявителя  по телефону, по почте или иным способом о готовности проекта Постановления Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области  и обеспечивает их ознакомление с указанным проектом. Факт ознакомления заявителя с проектом постановления подтверждается его подписью на листе согласования проекта Постановления Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области.

3.5.8. После принятия Постановления Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо в отказе о признании граждан малоимущими, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, готовит проект уведомления о признании граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма  по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту, или проект уведомления об отказе в признании   граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма  по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту и передает его на подпись Главе Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, который после подписания уведомления возвращает его должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.

3.5.9. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение уведомления, подписанного Главой Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителей и экспертизу документов.

3.5.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении составляет 25 дней.

3.6. Выдача заявителю уведомления о признании (об отказе в признании) малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи заявителю уведомления о признании (об отказе в признании)  малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма  является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, уведомления, подписанного Главой Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, выдает заявителю или направляет ему по почте уведомление с приложением копии Постановления Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области. 

3.6.3. Результатом административной процедуры выдачи заявителю уведомления о признании (об отказе в признании) малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма   является выдача (направление по почте) должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, заявителю уведомления о признании (об отказе в признании)  малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю уведомления о признании (об отказе в признании) малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма – 3 рабочих дня.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ, ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля, за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль, за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Контроль, за полнотой и качеством предоставления Администрацией Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, а также должностных лиц.

4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области на текущий год.

4.2.3. Решение об осуществлении плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимается Главой Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области.

4.2.4. Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.

4.2.5. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ. Персональная ответственность должностных лиц Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.4. Требования к порядку и формам контроля, за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль, за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБАЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области:

- Заместителю главы администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области, курирующего вопросы предоставления муниципальной услуги;

- Главе Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностным лицом Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента.

В жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись заявителя.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности, установленных действующим законодательством РФ, к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

5.4.1. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (наименование юридического лица) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в обращении обжалуется судебное решение. При этом в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.5. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

5.6.1. Жалобы рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения, включая срок, указанный в пункте 5.7.1. настоящего Административного регламента.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.7.1. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.

5.7.2. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим законодательством РФ мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, и направление письменных ответов заявителям.

5.8. Обжалование в судебном порядке:

5.8.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу:

для физических лиц – в Медвенском районном суде Курской области по адресу: Курская область, Медвенский район, п.Медвенка, ул.Советская, дом 36, телефон канцелярии (8- 471-46) 4-17-93.

5.8.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда стало известно о нарушении его прав и законных интересов.

 


Прикреплённый файл: СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ [394 Kb]
Создан: 25.10.2012 09:27. Последнее изменение: 25.10.2012 09:27.
Количество просмотров: 1390