Официальный сайт муниципального образования
"Любачанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
О внесении изменений в постановление администрации Любачанского сельсовета от 29.06.2012г. №32 «Об утверждении административных регламентов»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛЮБАЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2014года №79-па

 

О внесении изменений в постановление администрации Любачанского сельсовета от 29.06.2012г. №32 «Об утверждении административных регламентов»

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области от 12.09.2011г. №63 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация Любачанского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в Постановление Администрации Любачанского сельсовета от 29.06.2012г. №32 «Об утверждении административных регламентов»:

1.1. в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» следующие изменения:

1.1.1. В пункте 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги»:

а) подпункт 1.3.1. дополнить словами следующего содержания:

«ОБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) расположен по адресу:

307030, Курская область, п. Медвенка, ул. Советская, д. 20, доп.офис

График работы.

приемные дни: понедельник – пятница - 09.00 – 18.00

перерыв: 13.00 - 14.00

выходные дни - суббота, воскресенье.

Телефоны МФЦ:(847146) 4-15-84

Адрес официального сайта МФЦ: www.mfc-kursk.ru.

Электронная почта МФЦ: mfc@rkursk.ru.»

б) в первом абзаце подпункта 1.3.2. после слов «Администрации сельсовета Медвенского района Курской области» дополнить словами «и МФЦ»;

в) во втором абзаце подпункта 1.3.3. после слов «Администрации сельсовета Медвенского района Курской области» дополнить словами «и МФЦ»;

г) в пятом абзаце подпункта 1.3.4. после слов «Администрации сельсовета Медвенского района Курской области» дополнить словами «и МФЦ»;

д) в подпункте 1.3.6. после слов «Администрации сельсовета Медвенского района Курской области» дополнить словами «и МФЦ»;

1.2. В части 2«Стандарт предоставления муниципальной услуги»:

1.2.1. подпункт 2.14. дополнить новыми подпунктами 2.14.3, 2.14.4. следующего содержания:

«2.14.3. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в МФЦ.

Здание, в котором располагается МФЦ, оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.

Вход в здание оборудуется информационной табличкой, которая располагается на панели рядом с входом, и содержит следующую информацию о МФЦ:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона информационной поддержки МФЦ;

адрес электронной почты.

Выход из здания МФЦ оборудуется соответствующим указателем.»

2.14.4.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

1. Информационные стенды, содержащие следующую информацию:

местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты МФЦ;

перечень услуг, оказываемых на базе МФЦ.».

1.2.2.вподпункте 2.16.1. пункта 2.16 после слов «на интернет-сайте Администрации Любачанского сельсовета Медвенского района Курской области» дополнить словами «и официальном сайте МФЦ»;

1.2.3. Часть 2 дополнить пунктами 2.17 и 2.18 следующего содержания:

«2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального центра с Администрацией сельсовета осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра заявителю необходимо подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат предоставления муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки.

2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется посредствам федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит в Администрацию сельсовета.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления муниципальной услуги в электронной форме будет являться поступление сообщения о принятии решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.»

 

 

 

 

И.о.Главы Любачанского сельсовета С.А.Савина


Прикреплённый файл: О внесении изменений в постановление администрации Любачанского сельсовета от 29.06.2012г. №32 «Об утверждении административных регламентов» [41.5 Kb]
Создан: 20.01.2015 01:53. Последнее изменение: 20.01.2015 01:53.
Количество просмотров: 1343