Официальный сайт муниципального образования
"Любачанский сельсовет"
Медвенского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Новости и события
<< Назад Версия для печати
 
САЙТ ГОСУСЛУГ ПОМОЖЕТ ПОДГОТОВИТЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

САЙТ ГОСУСЛУГ ПОМОЖЕТ ПОДГОТОВИТЬ

ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ

КАДАСТРОВОГО УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

Приобретая недвижимость, оформляя наследство или участвуя в

долевом строительстве, каждый заявитель сталкивается с необходимостью

сбора документов для регистрации прав или кадастрового учета. Зачастую

граждане не сразу могут понять, с чего начинать свои действия, какие

нужны документы и куда обращаться.

На официальном интернет-портале государственных услуг Госуслуги

(далее – портал Госуслуг) на странице Федеральной службы

государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) в

разделе «Государственный кадастровый учет и (или) государственная

регистрация права» представлено 59 видов государственных услуг по

кадастровому учету и регистрации права (в зависимости от целей,

указанных в заявлении и объекта недвижимости) с указанием перечней

документов, необходимых для их предоставления.

Для каждого вида государственных услуг Росреестра приведен

перечень необходимых документов в подразделе «документы, необходимые

для получения услуги». По каждой подуслуге указываются тип документа,

подлежащий представлению, количество его копий и варианты

предоставления, а также пояснения к документу, которые содержат ссылку

на положения Федерального закона № 218-ФЗ, иных законодательных

актов, а также подзаконных нормативных правовых актов, которыми

устанавливаются требования к форме документов и порядку их заполнения.

Кроме того, определить перечень документов, необходимый для

осуществления учетно-регистрационных действий в конкретной ситуации,

позволяет размещенный на официальном сайте Росреестра сервис

«Жизненные ситуации».

Сервис описывает типовые операции, с которыми чаще всего

сталкиваются рядовые граждане в повседневной жизни.

Заявитель

самостоятельно может оценить полноту уже имеющегося на руках пакета

документов. После заполнения необходимой формы, список требуемых

документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения

услуги и информацией о размере государственной пошлины. Формы

документов, в том числе договоров, также можно будет скачать при

помощи сервиса.

Сервис «Жизненные ситуации» доступен как для физических, так и

для юридических лиц и воспользоваться им можно бесплатно.

Далее, гражданин с подготовленным пакетом документов может

отправиться в ближайший офис МФЦ, либо получить услугу в электронном

виде на сайте Росреестра (в таком случае, потребуется электронная

подпись).

В случае затруднений заявитель может получить консультацию

специалистов контактного центра Росреестра по номеру 8-800-100-34-34.

 


Прикреплённый файл: САЙТ ГОСУСЛУГ ПОМОЖЕТ ПОДГОТОВИТЬ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ КАДАСТРОВОГО УЧЕТА И РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО [45.04 Kb]
Создан: 14.12.2018 16:25. Последнее изменение: 14.12.2018 16:25.
Количество просмотров: 1075